Как правильно получить ваш заказ в отделении компании-перевозчика?

07.07.2015
Дорогие клиенты, партнеры! Сегодня делать покупки легко! Особенно, если вы уверенный пользователь интернета и можете посетить интернет-магазин UDEN-S или связаться с нашими менеджерами по телефону. Наша логистика готова отправить вашу посылку в любую точку мира. Как и где сделать заказ, оплатить его, вы знаете, а вот как правильно получить свою посылку в отделении почты, знают не все. Куда бежать и что делать, если что-то пошло не так? Мы беспокоимся о том, чтобы вы получили наши обогреватели без единого изъяна и в рабочем состоянии. Для этого: 1. Каждая единица продукции ещё на заводе дважды проходит проверку в отделе технического контроля. 2. Согласно государственным стандартам и нормам, обогреватели упаковывают в воздушно-пузырчатую пленку и жесткую картонную коробку с пенопластом. 3. Согласно международным стандартам, на упаковку нанесена маркировка: · Осторожно! Хрупкий товар · Беречь от влаги · Верх товара · Товар требует особой утилизации · Часть материалов упаковки состоит из переработанных материалов · Соответствие требованиям и стандартам сертифицирования Европейского Союза · Соответствие стандартам Украины 4. Посылка страхуется на полную стоимость продукции. При передаче сотруднику почты и проверке каждой единицы продукции наш логистик получает декларацию об отправке и номер экспресс-накладной. Декларация и является документом, подтверждающим отличное внешнее состояние обогревателей и факт страховки товара отправителем. С этого момента ответственность за сохранность посылки ложится на компанию-перевозчика, так как она осуществляет перевозку и обеспечивает целостность, а дальнейшие проблемы могут произойти только в процессе транспортировки. При получении вашего заказа в отделении почты следуйте простым правилам: 1. Для получения посылки вам понадобится номер экспресс-накладной и документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт гражданина Украины). 2. Внимательно осмотрите и проверьте целостность упаковки продукции на предмет вмятин, дыр, царапин и пр. 3. Мы рекомендуем открыть каждую упаковку и проверить целостность обогревателей, независимо от количества, которое вы заказываете, прежде чем вы распишетесь в накладной о получении посылки. 4. В отделении почты без начисления пени посылка может находиться до 5 дней. Если вы придёте забирать обогреватели на 6-й день и позже, то кроме суммы доставки придётся заплатить еще и пеню. 5. В случае получения посылки в ненадлежащем состоянии (с повреждением упаковки или самих обогревателей, в меньшем количестве, чем указано в накладной и пр.), зафиксируйте это состояние в специальном акте, подпишите этот акт у перевозчика, сделайте заверенную копию для себя. Форму акта вам предоставят в отделении почты. (Акт – документ, на основании которого вы можете решать вопрос законодательным путём). 6. В случае полной потери или повреждения посылки по вине перевозчика вам возвращается сумма, равная страховочной (полная стоимость вашего заказа). После компенсации полной стоимости посылки вы оставляете перевозчику испорченные обогреватели, за которые и была получена компенсация. В случае частичной потери или повреждения посылки по вине перевозчика вам возмещается часть страховочной стоимости отправленных обогревателей. Какая именно часть, определяет юридический отдел компании-перевозчика, рассматривающий вашу претензию. Вы можете оспорить принятое решение в случае несогласия. 7. Помните, что ответственность перевозчика заканчивается в момент передачи вам посылки и подписания накладной. Акт приемки-передачи, в котором фиксируются повреждения посылки или недостача, составленный после подписания вами накладной, считается недействительным. Придерживайтесь нехитрых правил получения посылок для собственного спокойствия :).